Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Na minha lista:
| Autor principal: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Formato: | Учебное пособие |
| Edição: | 1 |
| Colecção: | Высшее образование |
| Acesso em linha: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Por: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
Por: Николаенко В. М.
Publicado em: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
Por: Вязьмин А. Ю.
Publicado em: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
Por: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
Por: Ткаченко О.Н