Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Автор: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
Автор: Николаенко В. М.
Опубликовано: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
Автор: Вязьмин А. Ю.
Опубликовано: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
Автор: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
Автор: Ткаченко О.Н