Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Izdaja: | 1 |
| Serija: | Высшее образование |
| Online dostop: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
od: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
od: Николаенко В. М.
Izdano: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
od: Вязьмин А. Ю.
Izdano: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
od: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
od: Ткаченко О.Н