Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Kaydedildi:
| Yazar: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Materyal Türü: | Учебное пособие |
| Edisyon: | 1 |
| Seri Bilgileri: | Высшее образование |
| Online Erişim: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Yazar:: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
Yazar:: Николаенко В. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
Yazar:: Вязьмин А. Ю.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
Yazar:: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
Yazar:: Ткаченко О.Н