Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Збережено в:
| Автор: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редагування: | 1 |
| Серія: | Высшее образование |
| Онлайн доступ: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
за авторством: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
за авторством: Николаенко В. М.
Опубліковано: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
за авторством: Вязьмин А. Ю.
Опубліковано: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
за авторством: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
за авторством: Ткаченко О.Н