Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| Định dạng: | Учебное пособие |
| Phiên bản: | 1 |
| Loạt: | Высшее образование |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Bằng: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
Bằng: Николаенко В. М.
Được phát hành: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
Bằng: Вязьмин А. Ю.
Được phát hành: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
Bằng: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
Bằng: Ткаченко О.Н