Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...
Сохранить в:
| 主要作者: | Гойхман О.Я |
|---|---|
| 格式: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| 丛编: | Высшее образование |
| 在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458198 https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
由: Гойхман О.Я -
Речевые коммуникации
由: Николаенко В. М.
出版: (2019) -
Речевые и письменные коммуникации учебное пособие
由: Вязьмин А. Ю.
出版: (2020) -
Рекламные технологии учебное пособие (курс лекций)
由: Заможных, Е. А. -
Дизайн и рекламные технологии Учебное пособие
由: Ткаченко О.Н