Перейти до змісту

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения орг...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Гойхман О.Я
Формат: Учебное пособие
Редагування:1
Серія:Высшее образование
Онлайн доступ:https://znanium.ru/catalog/document?id=458198
https://znanium.ru/cover/2174/2174333.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!