Пропуск в контексте

Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? Учебно-методическая литература

В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с н...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Репринцева Г.И
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:2
Серии:Практическая педагогика
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=455369
https://znanium.ru/cover/2179/2179085.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04510nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2179085
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=455369
005 20250612000000.0
010 |a 978-5-00091-608-7 
010 |a 978-5-16-106715-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-013635-6  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250612d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство?  |e Учебно-методическая литература 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2025 
215 |a 319 с. 
225 1 |a Практическая педагогика 
330 |a В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Психология  |x Детская психология  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 37  |z rus 
686 |a 74.100.58:74.900.6  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 44.02.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
700 1 |a Репринцева  |b Г.И.  |g Галина Ивановна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241013  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=455369 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2179  |f 2179085.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2179/2179085.jpg