Saltar al contenido

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Музыкант В.Л
Formato: Учебник
Edición:1
Colección:Высшее образование
Acceso en línea:https://znanium.ru/catalog/document?id=466089
https://znanium.ru/cover/2179/2179104.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
ISBN:978-5-369-01934-4
978-5-16-111847-4
978-5-16-019056-3