В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников Научно-популярная литература
В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач — а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы успе...
Сохранить в:
| Главный автор: | Балахнин И. |
|---|---|
| Формат: | Научно-популярная литература |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455487 https://znanium.ru/cover/2180/2180252.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
В погоне за кадрами: маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников
Автор: Балахнин, И. -
В погоне за искусством
Автор: Гейфорд, М. -
Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
Автор: Воловиков Б.П -
Организация работы с кадрами МЧС России учебное пособие
Автор: Кунах М. В.
Опубликовано: (2016) -
Организация работы с кадрами МЧС России учебное пособие
Автор: Кунах, М. В.