Пропуск в контексте

Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов Практическое пособие

Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана салона красоты медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков компания теряет потенциальных новых покупат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хорват А.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=455736
https://znanium.ru/cover/2180/2180645.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!