Пропуск в контексте

Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов Практическое пособие

Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана салона красоты медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков компания теряет потенциальных новых покупат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хорват А.
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=455736
https://znanium.ru/cover/2180/2180645.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02947nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2180645
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=455736
005 20241029000000.0
010 |a 978-5-206-00274-4 
100 |a 20241029d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов  |e Практическое пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
215 |a 152 с. 
330 |a Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана салона красоты медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков компания теряет потенциальных новых покупателей и возможность улучшить работу бизнеса. Александра Хорват эксперт с десятилетним опытом работы в сфере PR и управления репутацией с нуля организовала службу клиентского сервиса и наладила работу с обратной связью от потребителей. В этой книге она делится наработками полученными за годы ведения проекта: учит собирать и анализировать обратную связь чтобы каждый ответ приносил пользу; дает советы как работать с отзывами разных типов клиентов включая нейтральные и положительные; объясняет на примерах как отличаются «натуральные» и фейковые отзывы. 
333 |a Дополнительное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 60  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Хорват  |b А.  |g Александра 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241028  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=455736 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2180  |f 2180645.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2180/2180645.jpg