Пропуск в контексте

Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры Монография

В монографии исследованы возрастные особенности осуществления мотивации на приобретение новых умений и навыков в различных педагогических ситуациях рассмотрены нестандартные методы формы и задания творческого взаимодействия в системе развития умений и навыков участников коллективов художественной с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кернерман М. В.
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=456075
https://znanium.ru/cover/2180/2180712.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04066nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2180712
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=456075
005 20241108000000.0
010 |a 978-5-16-006409-3 
010 |a 978-5-16-102854-4  |b электр. издание 
100 |a 20241108d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 116 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии исследованы возрастные особенности осуществления мотивации на приобретение новых умений и навыков в различных педагогических ситуациях рассмотрены нестандартные методы формы и задания творческого взаимодействия в системе развития умений и навыков участников коллективов художественной самодеятельности. Особое внимание уделено высокому уровню творческой профессиональной культуры педагога наличию гуманистически ориентированной творческой среды обеспечивающей целенаправленную педагогическую поддержку в развитии творческого потенциала молодежи возможность самоуправления с элементами включенности актива что позволяет молодым людям реализовать свои интересы и развить художественные умения и навыки. Рассмотрены весьма актуальные вопросы связанные с концептуальными подходами к развитию художественных умений и навыков сущностью структурой и функциями учреждений культуры. Разрабатывая новую научную концепцию автор опирается на достижения педагогической науки и отмечает необходимость создания в учреждениях культуры оптимальных организационно-педагогических условий для развития у молодежи художественных умений и навыков на основе интеграции педагогических технологий обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей а также педагогов и работников учреждений культуры. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Архитектура. Искусство  |x Музейное дело. Музееведение  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 374(075.4)  |z rus 
686 |a 74.200.58  |2 rubbk 
686 |a 39.03.03  |2 okso 
686 |a 39.04.03  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 51.03.03  |2 okso 
700 1 |a Кернерман  |b М. В.  |g Марина Вячеславовна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20241028  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=456075 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2180  |f 2180712.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2180/2180712.jpg