Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Udgivelse: | 1 |
| Online adgang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
af: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
af: Ростомашвили И. Е.
Udgivet: (2023) -
Мефистофель в пространствах
af: Случевский К. К.
Udgivet: (2013) -
Введение в магистерскую программу
af: Васильева Т. В.
Udgivet: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
af: Сворд-Уильямс С.