Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Formáid: | Практическое пособие |
| Eagrán: | 1 |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
de réir: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
de réir: Ростомашвили И. Е.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Мефистофель в пространствах
de réir: Случевский К. К.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Введение в магистерскую программу
de réir: Васильева Т. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
de réir: Сворд-Уильямс С.