Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Безрукова Н. |
|---|---|
| स्वरूप: | Практическое пособие |
| संस्करण: | 1 |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
द्वारा: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
द्वारा: Ростомашвили И. Е.
प्रकाशित: (2023) -
Мефистофель в пространствах
द्वारा: Случевский К. К.
प्रकाशित: (2013) -
Введение в магистерскую программу
द्वारा: Васильева Т. В.
प्रकाशित: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
द्वारा: Сворд-Уильямс С.