Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Na minha lista:
| Autor principal: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Formato: | Практическое пособие |
| Edição: | 1 |
| Acesso em linha: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
por: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
por: Ростомашвили И. Е.
Publicado em: (2023) -
Мефистофель в пространствах
por: Случевский К. К.
Publicado em: (2013) -
Введение в магистерскую программу
por: Васильева Т. В.
Publicado em: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
por: Сворд-Уильямс С.