Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Збережено в:
| Автор: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редагування: | 1 |
| Онлайн доступ: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
за авторством: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
за авторством: Ростомашвили И. Е.
Опубліковано: (2023) -
Мефистофель в пространствах
за авторством: Случевский К. К.
Опубліковано: (2013) -
Введение в магистерскую программу
за авторством: Васильева Т. В.
Опубліковано: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
за авторством: Сворд-Уильямс С.