Перейти до змісту

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие

Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Безрукова Н.
Формат: Практическое пособие
Редагування:1
Онлайн доступ:https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси