Chuyển đến nội dung

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие

Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Безрукова Н.
Định dạng: Практическое пособие
Phiên bản:1
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự