Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Безрукова Н. |
|---|---|
| Định dạng: | Практическое пособие |
| Phiên bản: | 1 |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455784 https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Bằng: Безрукова, Н. -
Универсальный дизайн доступности российских культурных ценностей в музейном и туристическом пространствах методическое пособие
Bằng: Ростомашвили И. Е.
Được phát hành: (2023) -
Мефистофель в пространствах
Bằng: Случевский К. К.
Được phát hành: (2013) -
Введение в магистерскую программу
Bằng: Васильева Т. В.
Được phát hành: (2017) -
К чёрту скромность! Как преодолеть неуверенность и начать продвигать себя Практическое пособие
Bằng: Сворд-Уильямс С.