Neidio i'r cynnwys

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие

Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Безрукова Н.
Fformat: Практическое пособие
Rhifyn:1
Mynediad Ar-lein:https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!