İçeriği atla

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие

Современные музеи нацелены на то чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Безрукова Н.
Materyal Türü: Практическое пособие
Edisyon:1
Online Erişim:https://znanium.ru/catalog/document?id=455784
https://znanium.ru/cover/2180/2180808.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!