Координация работы служб предприятий туризма и гостеприимства Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические практические и методологические основы координации работы служб предприятий туризма и гостеприимства. Раскрыта актуальность и важность координации работы служб туризма и гостеприимства в процессах управления деятельностью предприятий туристской отрасли. Со...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Шалаева Н.В |
|---|---|
| Formáid: | Учебное пособие |
| Eagrán: | 1 |
| Sraith: | Среднее профессиональное образование |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=461550 https://znanium.ru/cover/2181/2181454.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма и гостеприимства учебник для спо
de réir: Киселева Р. Ф.
Foilsithe / Cruthaithe: (2025) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
de réir: Амирова З. Б.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
История туризма и гостеприимства учебное пособие
de réir: Полынский А. С.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
de réir: Амирова, З. Б. -
История туризма и гостеприимства учебное пособие
de réir: Полынский, А. С.