Neidio i'r cynnwys

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие

Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Хаустова Г.
Fformat: Практическое пособие
Rhifyn:1
Mynediad Ar-lein:https://znanium.ru/catalog/document?id=455979
https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!