Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Хаустова Г. |
|---|---|
| التنسيق: | Практическое пособие |
| الطبعة: | 1 |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
بواسطة: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
منشور في: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
بواسطة: Цветаева М. И.
منشور في: (2013) -
Дыхание растений
بواسطة: Хасанова Л. А.
منشور في: (2001)