Přeskočit na obsah

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие

Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Хаустова Г.
Médium: Практическое пособие
Vydání:1
On-line přístup:https://znanium.ru/catalog/document?id=455979
https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!

Podobné jednotky