Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Хаустова Г. |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Édition: | 1 |
| Accès en ligne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
par: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
Publié: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
par: Цветаева М. И.
Publié: (2013) -
Дыхание растений
par: Хасанова Л. А.
Publié: (2001)