Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Хаустова Г. |
|---|---|
| स्वरूप: | Практическое пособие |
| संस्करण: | 1 |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
द्वारा: Хаустова, Г. -
Дыхание учебное пособие
प्रकाशित: (2018) - Дыхание учебное пособие
-
Второе путешествие
द्वारा: Цветаева М. И.
प्रकाशित: (2013) -
Дыхание растений
द्वारा: Хасанова Л. А.
प्रकाशित: (2001)