Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом Практическое пособие
Идеальных «холодных» звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хаустова международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере работы контакт-центров. Из книги вы узнаете как правильно начинать и заканчивать разговор привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам э...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| التنسيق: | Практическое пособие |
| الطبعة: | 1 |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455979 https://znanium.ru/cover/2181/2181525.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|