Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебное пособие |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Высшее образование |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| आईएसबीएन: | 978-5-9558-0124-7 978-5-16-111762-0 978-5-16-018928-4 |
|---|