Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
Zapisane w:
| 1. autor: | |
|---|---|
| Format: | Учебное пособие |
| Wydanie: | 1 |
| Seria: | Высшее образование |
| Dostęp online: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
| ISBN: | 978-5-9558-0124-7 978-5-16-111762-0 978-5-16-018928-4 |
|---|