Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
Kaydedildi:
| Yazar: | |
|---|---|
| Materyal Türü: | Учебное пособие |
| Edisyon: | 1 |
| Seri Bilgileri: | Высшее образование |
| Online Erişim: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
| ISBN: | 978-5-9558-0124-7 978-5-16-111762-0 978-5-16-018928-4 |
|---|