Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| التنسيق: | Учебное пособие |
| الطبعة: | 1 |
| سلاسل: | Высшее образование |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=458555 https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|