Chuyển đến nội dung

Разработка рекламного продукта Учебное пособие

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий рекламных кампаний и рекламных сообщений ключевые профессиональные требования предъявляемые к творческим процессам создания рекл...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Романов А.А
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=458555
https://znanium.ru/cover/2188/2188885.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!