Пропуск в контексте

Научно-методические аспекты формирования стохастической культуры обучающихся в условиях цифровой трансформации общего математического образования Монография

Монография включает теоретические и практические аспекты формирования стохастической культуры обучающихся в системе общего математического образования. В первой главе проведен анализ литературных источников по исследуемой проблеме уточняется сущность феномена «стохастическая культура» в системе псих...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Полякова А.Ю
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=462562
https://znanium.ru/cover/2192/2192915.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04959nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2192915
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=462562
005 20250328000000.0
010 |a 978-5-16-020777-3 
010 |a 978-5-16-113435-1  |b электр. издание 
100 |a 20250328d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Научно-методические аспекты формирования стохастической культуры обучающихся в условиях цифровой трансформации общего математического образования  |e Монография  |f Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 178 с. 
330 |a Монография включает теоретические и практические аспекты формирования стохастической культуры обучающихся в системе общего математического образования. В первой главе проведен анализ литературных источников по исследуемой проблеме уточняется сущность феномена «стохастическая культура» в системе психолого-педагогических категорий определены критерии и уровни cформированности стохастической культуры обучающихся. Детально рассмотрено понятие цифровой трансформации общего образования а также структура цифровой трансформации образования пути и направления ее развития (на примере обучения статистике комбинаторике и теории вероятностей — стохастике). Во второй главе читателям предлагается познакомиться с разработанным содержанием обучения и его структурой для успешного формирования элементов стохастической культуры. Проведен анализ методических схем преподавания стохастической линии. Отдельные пункты главы посвящены курсу внеурочной деятельности «Элементы стохастической культуры в цифровой среде» для 5-9 классов и методическим рекомендациям по формированию стохастической культуры старшеклассников. Описаны результаты проведенного педагогического эксперимента подтвердившего значимость разработанной методики обучения. Предназначена для преподавателей высших учебных заведений реализующих образовательные программы по направлениям подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» 44.04.01 «Педагогическое образование» 44.06.01 «Образование и педагогические науки» 5.8 «Педагогика» а также для учителей математики студентов аспирантов и соискателей. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специализации педагогического образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 51(075.4)  |z rus 
686 |a 22.1  |2 rubbk 
686 |a 13.03.03  |2 okso 
686 |a 44.02.02  |2 okso 
686 |a 44.02.05  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Полякова  |b А.Ю.  |g Анна Юрьевна  |p Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=462562 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2192  |f 2192915.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2192/2192915.jpg