Léim chuig an ábhar

Английский язык (маркетинг) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения профессионально направленной литературы на английском языке студентов изучающих предмет «Маркетинг». Рассматриваются фундаментальные классические вопросы маркетинга: условия его возникновения современная концепция маркетинга компл...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Анюшенкова О.Н
Formáid: Учебник
Eagrán:1
Sraith:Высшее образование
Rochtain ar líne:https://znanium.ru/catalog/document?id=465060
https://znanium.ru/cover/2193/2193749.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!