PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=460995 https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
ISBN: | 978-5-8154-0711-4 |
---|