تخطي إلى المحتوى

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Лазарева М.В
التنسيق: Учебное пособие
الطبعة:1
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!

مواد مشابهة