Saltar al contenido

PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Лазарева М.В
Formato: Учебное пособие
Edición:1
Acceso en línea:https://znanium.ru/catalog/document?id=460995
https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!