PR-технологии в социально-культурной сфере Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятель- ности маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторовкоторые ее отражают. Рекомендуется об...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Edición: | 1 |
Acceso en línea: | https://znanium.ru/catalog/document?id=460995 https://znanium.ru/cover/2197/2197112.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|