Пропуск в контексте

Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления комп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лукина А. В.
Формат: Учебное пособие
Редакция:3
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=463460
https://znanium.ru/cover/2198/2198148.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03911nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2198148
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=463460
005 20250429000000.0
010 |a 978-5-00091-694-0 
010 |a 978-5-16-101508-7  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-017188-3  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250429d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 3  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2025 
215 |a 238 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. Изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа поведения потребителей маркетинговых исследований сегментации управления товаром ценой распределением и продвижением маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний кейсами тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций а также предпринимателей и коммерсантов. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.02  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.06  |2 okso 
686 |a 38.02.07  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 51.02.03  |2 okso 
700 1 |a Лукина  |b А. В.  |g Анастасия Владимировна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250225  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=463460 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2198  |f 2198148.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2198/2198148.jpg