इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Депутатова Е.Ю
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=461380
https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन