Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...
Сохранить в:
| 主要作者: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| 格式: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| 在线阅读: | https://znanium.ru/catalog/document?id=461380 https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
由: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
由: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
由: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
由: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
由: Депутатова Е.Ю