বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Депутатова Е.Ю
বিন্যাস: Учебное пособие
সংস্করন:1
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.ru/catalog/document?id=461380
https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!