Neidio i'r cynnwys

Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Депутатова Е.Ю
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:1
Mynediad Ar-lein:https://znanium.ru/catalog/document?id=461380
https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!