Léim chuig an ábhar

Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Депутатова Е.Ю
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:1
Rochtain ar líne:https://znanium.ru/catalog/document?id=461380
https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!