Chuyển đến nội dung

Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения потребителей приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромар...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Депутатова Е.Ю
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=461380
https://znanium.ru/cover/2198/2198429.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!