Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | |
|---|---|
| Định dạng: | Практическое пособие |
| Phiên bản: | 1 |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|