Chuyển đến nội dung

Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Самолюбова А.Б
Định dạng: Практическое пособие
Phiên bản:1
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=463214
https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!