Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | |
|---|---|
| Médium: | Практическое пособие |
| Vydání: | 1 |
| On-line přístup: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
| ISBN: | 978-5-9614-1079-2 |
|---|