Пропуск в контексте

Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Самолюбова А.Б
Формат: Практическое пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=463214
https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03014nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2206518
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=463214
005 20250415000000.0
010 |a 978-5-9614-1079-2 
100 |a 20250415d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов  |e Практическое пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2009 
215 |a 350 с. 
330 |a Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд а настольная книга для специалистов операторского центра. 
333 |a ВО - Специалитет 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Тренинги и обучение персонала. Оценка персонала  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 334  |z rus 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
700 1 |a Самолюбова  |b А.Б.  |g Александра Борисовна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250414  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2206  |f 2206518.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg